Компания 4Life Research
4Life Research - молодая, стремительно развивающаяся компания, в которую пришли эксперты индустрии, нестандартно мыслящие бизнесмены и ученые, нацеленные на успех, увидевшие огромное будущее в реализации общих идей, имеющие общие задачи и видение путей развития бизнеса.
Что отличает компанию 4Life Research от других компаний сетевого маркетинга и делает ее такой уникальной?
Факторов немало, но назовем самые главные:
1. Защищенные патентом эксклюзивные продукты из линии Трансфер Факторов, эффективность действия которых подтверждена многочисленными клиническими исследованиями, проведенными в ряде ведущих клиник Российской Федерации и зарубежья.
Компания 4Life Research неуклонно верит в будущее продуктов из линии Трансфер Факторов и в их роль в улучшении состояния здоровья людей во всем мире. Сотни врачей убедились в благотворном влиянии продуктов 4Life и рекомендуют их своим пациентам.
2. Эффективный, стимулирующий бизнес Компенсационный план, дающий самые высокие в отрасли выплаты Консультантам за их работу.
3. Философия Компании, основанная на том, что взаимоотношения между людьми должны быть основаны на двух основных принципах: "Относись к людям так, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе" и, что "Бизнес надо делать с ясной головой, горячим сердцем и чистыми руками".
4. Профессиональная команда высшего руководства.
5. Особая давняя привязанность сотрудников компании к Странам СНГ, любовь и уважение к ее людям, желание помочь им укрепить свое здоровье и материальное благосостояние.
Мы уверены в том, что работая плечом к плечу, мы можем совместными усилиями изменить мир к лучшему.
Так давайте делать это вместе!
Принципы компании 4Life Research
4Life Research посвящает себя тому, чтобы расширить существующие границы, достичь новых горизонтов, нового небывалого уровня успеха. Но мы не станем делать это в ущерб нашим фундаментальным принципам.
Подобно зеленому, пышно разросшемуся дереву с ветвями, устремленными в высоты солнечного неба и с корнями, погруженными глубоко в плодородную почву, 4Life убеждена в том, что рост должен быть основан на прочных и фундаментальных принципах. Мы будем продолжать развитие нашего международного бизнеса. Мы будем продолжать двигаться вперед, выполняя нашу миссию -"Представим Трансфер Фактор Миру". Но мы никогда не нарушим наши принципы цельности, честности и щедрости, которые принесли нам успех.
Мы осознаем силу наших продуктов. Это понимание является движущей силой нашего посвящения росту и развитию.Это дает ключ к раскрытию причин, по которым компания взяла на себя обязательства улучшить жизнь людей в различных странах мира. Это есть причина нашего успеха и это та сила, которая гарантирует наш успех в будущем.
Компания 4Life Research вошла
в десятку лучших компаний сетевого маркетинга в мире
14 Февраля, 2006 (Сэнди, Юта) – недавно дистрибьюторы сетевого маркетинга возвели компанию 4Life Research в ранг одной из десяти лучших компаний сетевого маркетинга в мире. Статья о «Наградах Дистрибьюторского Предпочтения» представлена в выпуске MLM Insider's «Лучшие Компании Сетевого Маркетинга» за 2005-2006 гг.
«Это большая честь для нас», - заявил Дэвид Лизонби, учредитель и главный руководитель компании 4Life. «В нашей индустрии каждая компания должна стремиться к подобному роду признанию. Рекомендации дистрибьюторов являются огромным вкладом в наш бизнес и мы расчитываем достигнуть большего в наступившем 2006-м году».
Выплата комиссионных компании 4Life (Life Rewards Plan) настолько же уникальна, как и ведущие продукты из линии 4Lifе Трансфер Факторов. Основанный на принципах взаимопомощи, личностных отношений, определения потребностей людей и их удовлетворении, компенсационный план 4Life Rewards Plan помогает людям улучшить свое финансовое положение благодаря одной из самых щедрых систем выплаты во всей отрасли. Однако 4Life Rewards - это не только выплаты. Это также развитие межличностных отношений и укрепление семейных уз. Компенсационный план 4Life Rewards - это деньги, но это также нечто гораздо большее, чем деньги.
Бианка Лизонби, со-учредитель компании 4Life, так отозвалась о «Наградах Дистрибьюторского Предпочтения»: «Что действительно очень вдохновляет, так это тот факт, что наша компания привлекает к себе людей, принадлежащие к разным культурам. Это конструктивные люди - созидатели, которые верят, что успех приходит, когда ты помогаешь другим. Осознание этого вызывает чувство смирения и, одновременно, очень воодушевляет».
«Мы очень дорожим дружбой и теми отношениями, которые нам удалось наладить с дистрибьюторами. Нет большего удовлетворения, чем наблюдать за успехом наших дистрибьюторов и поддерживать их успешный рост» - заявил Дэвид Лизонби.
Кэлвин Джолли
Директор Стратегического Развития
|